Folx — это мощный и простой в использовании менеджер загрузок для Mac, полностью совместимый с последней версией macOS Monterey. Folx 5 Manager для Mac
BitTorrent по нескольким причинам: он быстрый , легкий , простой в использовании и очень эффективный . Он также доступен для Mac и имеет портативную версию. Utorrent клиент для Mac
Благодаря гладкому и простому интерфейсу Transmission соответствует или превосходит стандарты пользовательского интерфейса Apple Transmission для Mac
Топ 5-ка Комент
Dmitry-Brd
Комментариев:85
барбос
Комментариев:23
Sit
Комментариев:8
meregik
Комментариев:4
igorlowe
Комментариев:4
Наш опрос
На нашем сайте уже: (3069) Участников Спасибо что вы остаетесь с нами с уважением TorrentMac
Помогая вносить свой вклад вы помогаете в развитие проекта.
Год выпуска: 2021 Версия: R25.117 Разработчик: MAXON Computer GmbH Архитектура: ARM, x86 (64-bit) Язык интерфейса: русский + английский Активация: K'ed by HCISO Системные требования: macOS 10.14.6 и новее
Cinema 4D - это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие процессы 3D более доступными и эффективными для проектирования, анимированной графики, визуальных эффектов, AR / MR / VR, разработки игр и всех типов профессионалов в области визуализации. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде.
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Как просто начинать работу в мире 3D, когда ты быстро начинаешь добиваться превосходных результатов! Интуитивные и простые для понимания функции Cinema 4D и логически организованный интерфейс помогут начинающим овладеть контролем. Профессиональные пользователи никогда не перестают удивляться насколько легко работается в Cinema 4D. Бесчисленные уроки и глобальное, высококвалифицированное сообщество играют важную роль в повышении профессионального уровня начинающих пользователей
Cinema 4D является основой рабочего процесса наших пользователей. Поэтому мы с самого начала стараемся, чтобы новые функции работали интуитивно и находились именно там, где пользователи ожидали бы их найти. Компоновка Cinema 4D можно быть с лёгкостью изменена для точного соответствия нуждам пользователя и сохранена для дальнейшего использования.
Стабильность Cinema 4D хорошо известна во всём мире 3D графики. Все новые функции перед выпуском тщательно проверяются нашим отделом контроля качества и бета-тестерами. Наши бесплатные сервисные обновления, которые регулярно публикуются, ещё более оптимизируют Cinema 4D и позволяют быстро отвечать на изменения в оперативных системах и драйверах.
Можно быстро получить ответы на любые вопросы о любой функции просто кликнув на неё правой кнопкой мышки и быстро перейдя на нужную страницу интегрированной в программу справки.
Будьте гибкими от начала и до конца! Это важно особенно когда нужно внести изменения в последнюю минуту, над каким бы проектом вы не работали. Cinema 4D предоставляет бесчисленные опции для недеструктивной работы: параметрическое моделирование, процедурные шейдеры, текстуры и другое. А система дублей Cinema 4D позволит вам сохранять и управлять множеством версий сцены в одном единственном файле! • все функции
MAXON CINEMA 4D Studio
Всё что вам нужно для первоклассного 3D Параметрическое и полигональное моделирование Расширенная система материалов Интегрированная система рисования в 3D Нелинейная анимация Динамика твёрдых и мягких тел с суставами и моторами Профессиональные инструменты для персонажной анимации Основанная на событиях система частиц Обширная система для трёхмерного анимационного дизайна Набор инструментов для создания волос и меха Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле Крайне быстрое глобальное освещение Инструменты скульптурного моделирования для детализированных поверхностей и многое другое
MAXON CINEMA 4D Prime
Здесь начинается профессиональная 3D-графика Полностью интегрированный пакет 3D Параметрическое и полигональное моделирование Обширная система материалов Интегрированная система рисования в 3D Крайне быстрое глобальное освещение Нелинейная анимация Крайне быстрая система рендера
MAXON CINEMA 4D Visualize
Профессиональное решение для архитекторов, дизайнеров и фотографов Полностью интегрированный пакет 3D Бесшовное подсоединение ко многим программам CAD Передовые инструменты моделирования Обширные библиотеки объектов и материалов Глобальное освещение и физическое небо Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле Лёгкие в изучении функции анимации Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента
MAXON CINEMA 4D Broadcast
Мощный пакет трёхмерного анимационного дизайна Полностью интегрированный пакет 3D Мощная система для трёхмерного анимационного дизайна Бесшовная интеграция в ведущие программы для композитинга Параметрическое и полигональное моделирование Обширная система материалов Лёгкие в изучении функции анимации Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента Крайне быстрая система рендера
Team Render
Распределённый рендеринг Автоматическое нахождение клиентов Каждая инсталляция CINEMA 4D может быть использована для рендеринга.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы предоставляют быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Некоторые нововведения Maxon CINEMA 4D R20:
• Вьюпорт. Прекрасная графика во время работы. С глубиной резкости и отражениями в пространстве экрана, вы получите высокое качество изображения в режиме реального времени, что также упростит расположение источников света и настройку отражающих поверхностей. • Улучшения разрушений. Ломать легко. Разрушение по Вороному облегчает параметрическое разбивание объектов — в R19 вы можете контролировать динамику коннекторами, склеивать обломки, добавлять детали на них и многое другое.
• Сферическая камера. Просчитывайте [виртуальную] реальность. Попадите в сегодняшний тренд — просчитывайте видео в формате стерео 360° VR для YouTube, Facebook, Oculus или Vive.
• Уровень детализации (LOD). Увеличьте скорость вьюпорта и рендера и подготовьте объекты для игр. • Редукция полигонов. Новый генератор сохраняет текстуры наложенные на координаты UV. • Реконструкция сцен. Создавайте облака точек или основной каркас из просчитанного движения в футаже. • Рабочий процесс создания персонажей. Деформация в пространстве поз и улучшенный процесс создания весов. • Эффектор звука. Создайте анимацию, основанную на различных частотах одного файла MP3.
Операционная система
macOS:
macOS 10.14.6 или выше, рекомендуется macOS 10.15.7 из-за ряда улучшений Metal, которые улучшают производительность, стабильность и взаимодействие с вьюпортом. Apple Macintosh на базе Intel или Mac на базе Apple M1 4 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ
Требуется онлайн-соединение
Рекомендуемое минимальное разрешение 1920x1080
Видеркарты
macOS:
Metal: macOS GPUFamily1 v3 или выше (см. об этом Mac → Информация о системе→ Графика/Дисплеи) Видеокарта: только официально поддерживаемое Apple оборудование (набор функций macOS GPUFamily1 v3 +) e-GPU: только официальное поддерживаемое оборудование (см. https://support.apple.com/en-us/HT208544)
Несмотря на то, что Cinema 4D поддерживает все видеокарты с поддержкой DirectX 12 уровня 11.0 или Metal GPUFamily1 v3, мы рекомендуем использовать выделенную 3D-видеокарту с набором микросхем AMD или NVIDIA. Для видеокарт Intel мы рекомендуем 16 ГБ ОЗУ, поскольку встроенные видеокарты используют до половины доступной оперативной памяти компьютера.
Maxon не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимами DirectX 12, OpenCL или Metal. Из-за большого количества и типов доступных наборов микросхем, операционных систем и версий драйверов мы не можем гарантировать совместимость всех систем.
Убедитесь, что вы всегда используете самый последний официальный драйвер видеокарты (не бета-версию).
Важное замечание
Мы проверяем совместимость наших продуктов с версиями драйверов и ОС, доступными на момент анонса новой версии Cinema 4D, и фокусируемся на типичных системах среднего и высокого класса и базовом охвате для младших (минимальные требования) системы. Кроме того, мы стараемся следить за обновлениями оборудования, драйверов и ОС, как только они выпускаются.
Тем не менее, пожалуйста, поймите, что мы не можем гарантировать поддержку нового оборудования и операционных систем, поставляемых после анонса этой версии Cinema 4D.
Технические характеристики продукции Maxon постоянно меняются. Пожалуйста, используйте самую последнюю версию программного обеспечения для проверки его совместимости на вашем компьютере (особенно если у вас более сложная конфигурация).
Процедура установки
Смонтируйте скачанный образ и выполните установку Cinema 4D.
Запустите Cinema 4D и закройте сразу после появления окна авторизации.
Запустите патч, который лежит в образе рядом с установщиком.
Приложение готово к использованию.
Для русификации скачайте языковой пакет с ->> этой страницы
Просто перетащите Russian...c4dupdate в окно Cinema 4D.