Год выпуска: 2024
Версия: 2024.0.2
Разработчик: Pixologic
Сайт разработчика: Оф сайт Платформа: Intel/Apple Silicon Universal
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Программа пролечена (не требует введения данных/вводим любые данные)
Системные требования: macOS 11.5+
4 GB RAM
Описание: ZBrush — программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта.
Ключевые изменения включают в себя «Повторение аналогичных объектов» — новую универсальную систему, позволяющую вносить изменения в одну сетку с последующим автоматическим применением этих изменений ко всем остальным сеткам с аналогичной топологией.
Также обновлены кисть «Якоря» и система транспонирования для создания скульптур, новый тип обводки DragStamp и возможность использовать любой тип обводки с кистями «Вставить сетку».
Кроме того, в ZBrush были добавлены все собственные типы шума из Cinema 4D.
Доп. информация Возможности Pixologic Zbrush:
• Возможность создания и рендеринга трехмерной модели.
• Широта функций программы и простота их применения.
• Множество полигонов.
• Возможность применения разных кистей и иного инструментария.
• Замены пикселей.
• Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста.
• Приложение будет хорошо работать и на простом ПК.
• Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки.
• Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее.
• Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала.
• Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей.
• В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах.
• Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть.
• Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов.
• С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали.
• Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».
Установка Инструкция в файле Read me